вторник, 22 декабря 2015 г.

Мой "БУКЕТ".

Конечно можно было выбрать более лёгкую тематику о голодании для сайта-типа голодание и похудение или как поправить здоровье-правильный образ жизни итд.
Я выбрал что сайт позиционирует себя как жизнь или смерть и естественно придут люди с очень серьёзными болячками-которым возможно этот сайт не чем не поможет-по причине
1 .поздно
2.у пользователя отсутствует сила воли
3.стихийность характера-ничего не доводить до конца
4.реально неизлечимая болезнь( в это не верю)
Эти люди(некоторые из них будут уходить по английски-не попрощавшись-за свою жизнь я стоко насмотрелся что к этому готов-хотя бороться буду за каждого до конца
ибо мне когда то помогли а природа любит равновесие-к тому же совсем несложно ибо я по сей день реально практикую.
Всем не угодиш
-и потому ярых сторонников например правильного образа жизни прошу меня извинить-я оставил это "грязное" дело ибо после смерти друга переосмыслил смысл жизни,
а именно-нам интересно жить пока живут наши сверстники-когда их не станет будиш свой  среди чужих,  хотя советами буду полезен даже  и им ибо в своё время я ушёл так далеко что стал сыроедом и собирался в монастырь.
И хочу оспорить тезис своего учителя-спасителя  Г.Малахова (в своё время этим тезисом меня сильно расстроил)что этой практикой придётся заниматься постоянно до конца-из моего
 опыта выходит что
практикуем когда шалим(за всё в этой жизни надо платить)-а если не шалим то я думаю достаточно раз в 3-5 лет об этом кратковременно вспомнить.
И теперь о главном-мой букет
-цироз печени на последней стадии(врачиха всё возмущалась какого я к ней пришёл-шоб типа испортить статистику по смертности-видать потому и выписали
из больницы по быстрому)
Сахарный диабет оба вида-инсулино-зависимый врач шутила что сахар у меня настоко высокий что могу кровь к чаю давать.
Поджелудочная-просто отваливалась-началось с деформации хвоста-панкреатит итд-детский лепет
Геморой-сильно выпирал-100 метров преодолевал с трудом-а то что унитаз был в кровище-это как бы впорядке вещей
Воспаление лимфоузлов на шее-впечатление как вечная ангина.
Воспаление лимфоузла в правом паху-делал новокаиновую блокаду-а то даже шага сделать без костыля не мог
Любая незначительная царапина уже к утру превращалась в гнойный волдырь.
Остальные болячки типа очажный гастрит-орз круглогодично даже летом на море итд не вщёт.

1 комментарий:

  1. Your Affiliate Profit Machine is ready -

    And getting it set up is as easy as 1---2---3!

    Here are the steps to make it work...

    STEP 1. Tell the system which affiliate products the system will promote
    STEP 2. Add some PUSH BUTTON traffic (this ONLY takes 2 minutes)
    STEP 3. See how the affiliate system grow your list and sell your affiliate products for you!

    Do you want to start making money??

    Check it out here

    ОтветитьУдалить