пятница, 25 декабря 2015 г.

О себе родном:)

Мой отец умер в 28 лет от букета болячек которые в короткие сроки развалили организм. У меня тот же букет проявился в

38-тобиш вечером лёг спать практически
здоровым а утром встал с букетом-я сам себе не верил-ну как же так по жизни особых проблем со здоровьем не было(служил

офицером а туда хилых не брали) а тут раз и очутился
 в мгновение у разбитого корыта
-далее я опишу этот букет а пока кратко - организм тупо дальше отказывался жить-лечащий врач  "пошутила" что до 40- ка не

дотяну-да я и без неё это видел.
Резюме-природа мне подарила дополнительных 10 лет(видать смешались отцовские и материнские гены)-хотя я в детстве имел
серьёзные

проблемы со здоровьем но как говорят в народе перерос.
На данный момент мне 62 года-многие могут возразить что это не возраст-согласен но для меня это очень серьезная цифра.


Получается я искусственно живу уже 22 года и серьёзных
проблем со здоровьем нет-за исключением того что природу не обманиш и я в свои 62 выгляжу на 85-но это чисто

косметичиски-получается что я "зомби".:)
По своей натуре человек обычно многое откладывает на завтра-забывая о том что этого завтра уже может не быть и потому когда

выдрапалса из лап смерти я старался быстро воплотить
в жизнь всё задуманное. На сегодняшний день я просто наблюдатель который чтоб не было скучно переодичиски играет со смертью в

русскую рулетку(практикуя сухое голодание-СГ). Хотя жить хочется всегда-независимо
от возраста и не взирая что всю жизненную программу уже выполнил и сейчас тупо коптиш небо.
Пожалуй хватит "воды" -перейдём к практике.

1 комментарий:

  1. Water Hack Burns 2lb of Fat OVERNIGHT

    Well over 160k men and women are utilizing a simple and secret "liquid hack" to lose 1-2lbs every night as they sleep.

    It is very easy and it works on everybody.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Go grab a glass and fill it with water half the way

    2) Proceed to use this proven HACK

    and become 1-2lbs thinner as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить